Регистрация права собственности | договора аренды с городом
Торги

Регистрация права собственности | договора аренды с городом

После того, как вы выиграли аукцион – необходимо начать процесс получения документов, доступа к нему, а также сбора документации для оформления права собственности или аренды.

Обычно регистрация покупки госимущества состоит из следующих этапов:

1) Вручение протокола с итогами аукциона

2) Заключение договора купли-продажи с Департаментом госимущества Москвы (в две стадии)

3) Внесение остаточной стоимости купленной недвижимости с обязательным сообщением организатору

3) Выдача ключей от помещения

4) Сбор документации для оформления права собственности в Росреестре

5) Получение выписки из ЕГРН, где указан собственник помещения

6) Уведомление организатора госторгов

Для аренды госимущества:

1) Передача на руки выписки с результатами торгов

2) Предоставление в Департамент квитанций об оплате либо первых 3 месяцев аренды, либо года (в зависимости от арендуемой площади)

3) Подготовка и сдача комплекта документов для составления и государственной регистрации договора аренды муниципального имущества.

Также нужно оплатить последние 3 арендных месяца и предоставить подтверждающие квитанции.

4) Регистрация договора занимает 1-2 мес. После чего победитель прошедшего аукциона по недвижимости официально становится арендатором государственного помещения.

В обоих процессах существует риск приостановки регистрации, поэтому следует особенно внимательно отнестись к требованиям государства. Иначе можно и вовсе лишиться помещения или залога.

Специалисты нашей компании Госторги.рф помогут вам пройти через все этапы регистрации успешно, не затрагивая ваши временные ресурсы!

Мы Вконтакте